Вот и хорошо что определились с местом и форматом) Собственно мое видение сего персонажа и некоторые нюансы класса.
У вара собственно (как наверно и у других танков) есть два варианта агрить пак.
1. Провокация - ничем от друля нее отличающаяся. Заставляет конкретного моба атаковатьв течении 6 сек. Обычно используется для груп мобов без кастеров. Вся толпа начинает бежать гуськом и выстраивается оч хорошо для последующего 4 сек стана). Вот тут обычно много зависит от нетерпения ДД. До того как применяется ударная волна, если идет атака любого моба, даж того на которого накладывали провокацию, приводит к тому, что срывается моб или два в сторону нетерпиливого, а потом, ввиду того что их не атакуют на хила.
2. Рывок - обычно используется когда в группе мобов кастеры. Идет резкий рывок на кастера, который ставит его в стан на 1 сек. Потом 1 удар, пока не соберется на танка все рядом стоящие, потом 2 шага назад и ударная волна на всех и опять атака того с которого начинали. Вот собственно все процедуры, которые бы хотелось выполнить до начала атаки ДД. Иначе опять же срыв агро и скорее всего на хила.
Дальше цикл выглядит приблизительно следующим образом (по приоритетам после кд абилок):
1. Удар грома (для удержания всего пака возле себя)
2. Сокрушение (ломает броню и наносит доп урон цели)
3. Мощный удар щитомили реванш (для набора агро того кого бьет пати. Чередуются по мере доступности)
4. Удар героя (если на него хватило времени после реванша он уже бесплатный)
По освобожденинию если еще надо - Ударная волна
У вара чловека еще есть замечательная способнось (рассовая) - Каждый сам за себя - позволяет снять с себя весь негативный каст. Оч помогает против страха и прочих контролей. Но у нее существенное ограничение - время восстановления - две минуты.
И еще есть одна абилка. Так сказать пожарная. Когда в какойто степени потерян контроль над паком мобов - (щас не вспомню как точно называтеся (Вызывающий крик)) - позволяет делать провокацию на всех мобов находящихся в радиусе 10 метров. Тут хотелось бы обратить внимание ДД. Если видите что все мобы резко бегут к танку, начинайте бить цель танка. Остальные будут приагрены Ударом грома или застанены Ударной волной. Иначе через 6 сек. Будет тот же хаос и вайп). За бой можно использовать токо раз - время восстановления 3 минуты.
Есть еще одна регулярно используемая абилка - Глухая оборона. Уменьшает полученый урон на 60 %. Используется обычно когда хилу оч тяжело), но редко. Время восстановления - 2 мин).
И большая просьба к варам ДД. Никогда не пользуйте удар грома. Вы срываете агро с танка. И все положителные эфекты в виде частичного замедления и оч маленького дамага этим перечеркиваются. За все мое время игры (около полу года) я видел всего нескольких варов ДД, которые его не пользовали. Остальных все время приходилось оттдергивать. Я понимаю, что после соло, где он регулярно используется тяжко перестроиться, но надо)
PS Никогда не пытался агрить оружием дальнего боя) Над попробовать. Когда попробую расскажу.
Да еще забыл. Регулярно используются два крика
1. На повышение силы атаки пати.
2. На уменьшание силы атаки мобов в радиусе 10 метров (щас не пользую, после рерола туда ниче не вложено, но скоро вернется).
Еще забыл).
Перед походом на ДД с самым высоки ЛВЛ накладываю Бдительнось. Абилка снижает полученый целью урон на 3 % и переносит 10% созданого агро на танка. Если цель получает удар, то сразу же становится доступной Провокация. Дальше, когда все будут 80, надо будет наверно по результатам первых пару паков выбирать на кого накладывать)