Вторник, 2017-09-26, 8:23 AM


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Вар (прото) танк - Корчма | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Корчма » Внутренний форум » Библиотека » Вар (прото) танк (Как его вижу я)
Вар (прото) танк
МусканДата: Вторник, 2009-11-10, 10:22 AM | Сообщение # 1
флудерище
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот и хорошо что определились с местом и форматом)

Собственно мое видение сего персонажа и некоторые нюансы класса.

У вара собственно (как наверно и у других танков) есть два варианта агрить пак.
1. Провокация - ничем от друля нее отличающаяся. Заставляет конкретного моба атаковатьв течении 6 сек. Обычно используется для груп мобов без кастеров. Вся толпа начинает бежать гуськом и выстраивается оч хорошо для последующего 4 сек стана). Вот тут обычно много зависит от нетерпения ДД. До того как применяется ударная волна, если идет атака любого моба, даж того на которого накладывали провокацию, приводит к тому, что срывается моб или два в сторону нетерпиливого, а потом, ввиду того что их не атакуют на хила.
2. Рывок - обычно используется когда в группе мобов кастеры. Идет резкий рывок на кастера, который ставит его в стан на 1 сек. Потом 1 удар, пока не соберется на танка все рядом стоящие, потом 2 шага назад и ударная волна на всех и опять атака того с которого начинали. Вот собственно все процедуры, которые бы хотелось выполнить до начала атаки ДД. Иначе опять же срыв агро и скорее всего на хила.

Дальше цикл выглядит приблизительно следующим образом (по приоритетам после кд абилок):
1. Удар грома (для удержания всего пака возле себя)
2. Сокрушение (ломает броню и наносит доп урон цели)
3. Мощный удар щитомили реванш (для набора агро того кого бьет пати. Чередуются по мере доступности)
4. Удар героя (если на него хватило времени после реванша он уже бесплатный)

По освобожденинию если еще надо - Ударная волна

У вара чловека еще есть замечательная способнось (рассовая) - Каждый сам за себя - позволяет снять с себя весь негативный каст. Оч помогает против страха и прочих контролей. Но у нее существенное ограничение - время восстановления - две минуты.

И еще есть одна абилка. Так сказать пожарная. Когда в какойто степени потерян контроль над паком мобов - (щас не вспомню как точно называтеся (Вызывающий крик)) - позволяет делать провокацию на всех мобов находящихся в радиусе 10 метров. Тут хотелось бы обратить внимание ДД. Если видите что все мобы резко бегут к танку, начинайте бить цель танка. Остальные будут приагрены Ударом грома или застанены Ударной волной. Иначе через 6 сек. Будет тот же хаос и вайп). За бой можно использовать токо раз - время восстановления 3 минуты.

Есть еще одна регулярно используемая абилка - Глухая оборона. Уменьшает полученый урон на 60 %. Используется обычно когда хилу оч тяжело), но редко. Время восстановления - 2 мин).

И большая просьба к варам ДД. Никогда не пользуйте удар грома. Вы срываете агро с танка. И все положителные эфекты в виде частичного замедления и оч маленького дамага этим перечеркиваются. За все мое время игры (около полу года) я видел всего нескольких варов ДД, которые его не пользовали. Остальных все время приходилось оттдергивать. Я понимаю, что после соло, где он регулярно используется тяжко перестроиться, но надо)

PS Никогда не пытался агрить оружием дальнего боя) Над попробовать. Когда попробую расскажу.

Да еще забыл. Регулярно используются два крика
1. На повышение силы атаки пати.
2. На уменьшание силы атаки мобов в радиусе 10 метров (щас не пользую, после рерола туда ниче не вложено, но скоро вернется).

Еще забыл).
Перед походом на ДД с самым высоки ЛВЛ накладываю Бдительнось. Абилка снижает полученый целью урон на 3 % и переносит 10% созданого агро на танка. Если цель получает удар, то сразу же становится доступной Провокация. Дальше, когда все будут 80, надо будет наверно по результатам первых пару паков выбирать на кого накладывать)




Сообщение отредактировал Мускан - Вторник, 2009-11-10, 2:00 PM
 
ЗанзарДата: Вторник, 2009-11-10, 12:49 PM | Сообщение # 2
флудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Мускан)
PS Никогда не пытался агрить оружием дальнего боя) Над попробовать. Когда попробую расскажу.

Про это могу только добавить..когда нужно оружие дальнего боя...ситуация: пак мобов, в составе есть кастер, но Рывок ты сделать не можешь потому что в комнате несколько паков мобов и мобы фирят (например Вершина Утгард, комната перед Имироном) и если ты рванешь туда и зафирит мили они в комнате соберут несколько паков, часто вайп. Но при этом ты не можешь использовать и Провокация потому что мобы бывают далековато и телёпают медленно. Вот тут и приходит на помощь дальнее оружие - кидаешь чем нибудь и за уголок быстро, кастеры тоже будут вынуждены за угол завернуть ибо по тебе домажить не могут. Главное убедить ДД не стоять на пути и тоже уйти заугол...обычно 2-3 вайпа очень убедительный для ДД аргумент biggrin Во всяком случае я часто видел как Вары паки выводят либо пушкой либо чем то метательным, а провокацию оставляют на случайно забредший патруль. Хотя я могу заблуждаться и оружие дальнего боя не лучший вариант smile

Кстати часто бывает паки пулят ханты...а рукастые ханты даже умудряются патруль спулить...используют перенаправление на танка и пуляют пак...так пару раз делали когда у Вара небыло оружия дальнего боя. С хантом даже проще...у танка сразу прилично агро, поскольку перенаправление перенаправляет именно агро.


 
МусканДата: Вторник, 2009-11-10, 1:20 PM | Сообщение # 3
флудерище
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Репутация: 2
Статус: Offline
Использование проывокации в данном случае из-за угла тож самое что и оружие дальнего боя. Эфект такой-же. А время восстановления провокации 5 сек. Обычно патруль видно, если он приходит за такое время.

Эт конечно мое мнение. Над будет попробовать и мож еще пойду почитаю по форумам.

Я тож наблюдал когда ходил в пати с несколькими танками, что вары так делают. Но они не пользовали провокацию. А просто пушкой агрили и все). Мож дело привычки. Я когда начинал, по полученой инфе тож складывалось мнение что надо оружие дальнего боя для вдергивания мобов (еще до похода в МК). А потом както начал пользоваться провокацией и все стало на свои места.




Сообщение отредактировал Мускан - Вторник, 2009-11-10, 1:26 PM
 
ЗанзарДата: Вторник, 2009-11-10, 1:25 PM | Сообщение # 4
флудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Мускан)
Использование проывокации в данном случае из-за угла тож самое что и оружие дальнего боя. Эфект такой-же. А время восстановления провокации 5 сек. Обычно патруль видно, если он приходит за такое время.

Ну тебе видней..я просто не знал до конца как провокация действует. Возможно я не очень удачный пример привел и без одб можно и обойтись.


 
МусканДата: Вторник, 2009-11-10, 1:59 PM | Сообщение # 5
флудерище
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Репутация: 2
Статус: Offline
Обычно провокация на пришедшем патруле плохо действует. Агриться токо один из 2-3х. А остальные убегают за спину. Использую обычно Вызывающий крик (то что собирает мобов в радиусе 10 м).

Щас порыл форумы. Просто раньше провокация не была ренж абилкой). И наверно поэтому не использовалась для агро мобов на дистанции)

Неприменима при сайленсе. Может быть срезистена, шанс резиста довольно большой, уменьшается обычным хитом. Некоторые мобы и боссы имунны к таунту, но в 5 ппл инстах и героиках имунных мобов почти нет.
С последними патчами таунт стал ренжед абилкой - он работает на расстоянии до 30 ярдов.

Хотя наверно все зависит еще и от имунитета). Надо прокачать оружие дальнего боя.




Сообщение отредактировал Мускан - Вторник, 2009-11-10, 2:05 PM
 
ЗанзарДата: Вторник, 2009-11-10, 2:11 PM | Сообщение # 6
флудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Мускан)
Еще забыл).
Перед походом на ДД с самым высоки ЛВЛ накладываю Бдительнось. Абилка снижает полученый целью урон на 3 % и переносит 10% созданого агро на танка. Если цель получает удар, то сразу же становится доступной Провокация. Дальше, когда все будут 80, надо будет наверно по результатам первых пару паков выбирать на кого накладывать)

Первые кандидаты на это - аркан-маги и локи..и у тех и у других мгновенные касты..локи вообще агро генераторы...аркан-маги настолько упиваются своим ДПС и так суровы, что безбожно пулят паки smile вчера был с таким магом, при чем был фрост-магом...по рекаунту я отхлопотал за инст 2% урона, а аркан-маг 75% урона от урона полученного танком...пару раз его поднимали biggrin


 
ЗанзарДата: Вторник, 2009-11-10, 2:18 PM | Сообщение # 7
флудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Мускан)
Неприменима при сайленсе. Может быть срезистена, шанс резиста довольно большой, уменьшается обычным хитом. Некоторые мобы и боссы имунны к таунту, но в 5 ппл инстах и героиках имунных мобов почти нет.
С последними патчами таунт стал ренжед абилкой - он работает на расстоянии до 30 ярдов.

Хотя наверно все зависит еще и от имунитета). Надо прокачать оружие дальнего боя.

иммун..хм..возможно и это..на ум сразу приходи Наксрамас и дракончик Сапфирион - 100% знаю имунен к таунту.
И еще..провокация на одного моба? А вот выстрелить ты можешь и во всех трех....по очереди.


 
МусканДата: Вторник, 2009-11-10, 2:24 PM | Сообщение # 8
флудерище
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Репутация: 2
Статус: Offline
Да провокация на одного. Может и есть смыысл стрелять в трех, если успеешь. Но, по моему, проще всех ударной волной застанить и за это время пару ударов грома для набора агро на паке.

 
ЗанзарДата: Вторник, 2009-11-10, 2:27 PM | Сообщение # 9
флудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Мускан)
Да провокация на одного. Может и есть смыысл стрелять в трех, если успеешь. Но, по моему, проще всех ударной волной застанить и за это время пару ударов грома для набора агро на паке.

Вот пойдешь в Верх Утгарда расскажешь получилось или нет smile


 
МусканДата: Среда, 2009-11-18, 6:36 PM | Сообщение # 10
флудерище
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Мускан)
2. Сокрушение (ломает броню и наносит доп урон цели)

тут линк не тот. Линк на сокрушающий бросок а там имено Сокрушение (http://ru.wowhead.com/?spell=20243)

Чет не получается отредактировать пост


 
ЗанзарДата: Среда, 2009-11-18, 6:55 PM | Сообщение # 11
флудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Мускан)
тут линк не тот. Линк на сокрушающий бросок а там имено Сокрушение (http://ru.wowhead.com/?spell=20243)

Исправил smile


 
МусканДата: Вторник, 2009-11-24, 11:01 AM | Сообщение # 12
флудерище
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Репутация: 2
Статус: Offline
Вчера пришло просветление по поводу ношения огнестрела biggrin

Оказывается оружие даже если не взято в руки то как акцесуар добавляет все свои характреистики. Мля ну я и тормоз что раньше не попробовал.


 
MOCKBAДата: Вторник, 2009-12-29, 12:36 PM | Сообщение # 13
флудеренок
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
2Мускан:
Андрюх у тя монера общения такая??? Всё время попрекать.))) Да ну нет времени полностью форум изучить))) Но не суть. Спасибо за ответ. Скажи а стойки какие ты практикуешь??? Бегаешь со щитом и одноручкой??? Или двуручкой??? мож сходим куда вместе поднатаскаешь мну??? Пользуешься макросами?


 
МусканДата: Вторник, 2009-12-29, 3:13 PM | Сообщение # 14
флудерище
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Репутация: 2
Статус: Offline
Сори smile Привычка модерирования форума с большим количеством флуда. Но тут всего 45 тем smile одна из которых нужная для тебя. Их глазами без поиска просмотреть - 30 сек smile

Можно сходить в инст, подамажишь посмотришь. Стойка обязательно защитная. Для вара танка обязательно - одноручка + щит.
Макросов не юзаю. Пока не вижу лично для себя необходимости в них. Мож я тут и не прав.




Сообщение отредактировал Мускан - Вторник, 2009-12-29, 3:41 PM
 
MOCKBAДата: Вторник, 2009-12-29, 9:44 PM | Сообщение # 15
флудеренок
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
как считатаешь таланты можно уже на защиту перекидывать? или всё таки подождать 80 лвл.? я просто думаю что перекинув таланты не возникнет ли у меня проблем с докачкой 7ми лвл.??? Сейчас вобще что бы сл. лвл получить долго потеть))) Это ни как на начальных лвл пару часов игры и лвл, а то и два поднимаешь))) Меня этот кач напрягать уже начинает. dry Давай в инст завтра сгоняем? предлагаю в Нексус, что скажешь??? Думаю ещё народ из гильды поможет))) cool

 
Корчма » Внутренний форум » Библиотека » Вар (прото) танк (Как его вижу я)
Страница 1 из 212»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017   Сайт управляется системой uCoz