Суббота, 2017-10-21, 0:20 AM


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Два вара протоса в одной пати (5 чел) - Корчма | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Корчма » FAQ » Все о чем боитесь спросить(вопросы) » Два вара протоса в одной пати (5 чел)
Два вара протоса в одной пати (5 чел)
МусканДата: Суббота, 2009-08-08, 0:52 AM | Сообщение # 1
флудерище
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Репутация: 2
Статус: Offline
Ходил в инсты много раз. Все время танком. Щас уже 46 лвл. Проблем с агром монстров и босов не было. Сегодня пошли в Зулфарак с пати где был еще один вар протос тоже с одноручкой и щитом. Я пошел танком а он ДД. В итоге он стоял в защитной стойке и пользовал удар грома. Пререодически срывая с меня мобов. При этом орал что я за вар, что не могу их держать на себе. СОбственно я не знаю как иг всех 5-6 штук потом переагривать на себя. Чтобы их на себя втащить надо или удар грома юзать или есть другое аое, которое агрит на себя всех мобов в радиусе 20 метром но у него время восстановления очень большое. т.е. назад я всех пертащить не могу. В итоге он меня обматери и свалил из пати. Собственно просветите по вопросу. Или чего-то не так делаю или он неправ. Раньше когда ходили вары ДД стояли в обычной стойке и с двуручным оружием и таких проблем не было.



Сообщение отредактировал Мускан - Суббота, 2009-08-08, 0:53 AM
 
ЗанзарДата: Суббота, 2009-08-08, 3:38 AM | Сообщение # 2
флудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
Ипользование ДД-шниками любых АОЕ (в том числе грома) происходит только в определенных ситуациях. В стандартных паках использовать АОЕ - вайпнуться и по шапке получить.Насколько известно мне то Гром смысла вару-ДД использовать просто нет, дамага от него не так много как агро. Защитная стойка и щит для вара ДД..ммм..ДД ли?
Вара можно было спросить - какой же ты ДД если на тебе агро?)) Даже если ДД мощьненький попался но умелый, то может дамаг и притормозить и рвать агро не обязательно. Я бы на месте хила вара этого бы просто не хилил и не ресал cool из вредности.

в общем что сказать тебе еще не знаю...однозначно - вара в топку.

P.S. многие РЛ очень не любят сочетание вар+гром...поверьте, это бывает очень страшно cool


 
ЗвукДата: Суббота, 2009-08-08, 7:53 AM | Сообщение # 3
флудеренок
Группа: Администраторы
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Я считаю не стоит по этому поводу заморачиваться. Подобных кадров в игре много, которые не понимают механики игры, даже не вникая в смысл заклинаний и абилок которыми они пользуются. В таких ситуациях не нужно ждать когда они выйдут из пати, а попытавшись объяснить проблему, в случае продолжения таких действий - просто кикать из группы.

 
МусканДата: Суббота, 2009-08-08, 1:48 PM | Сообщение # 4
флудерище
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Репутация: 2
Статус: Offline
Спсасибо что просветили. Просто я сам нуб. Эт первый перс. вот и подумал мож я сам что не так делаю. А по поводу заморачиваться, я по этому поводу как-то не переживаю. Были иногда случаи когда делал что-то не так, то тот кто понимал объяснял что не так, а не орал smile Просто если орет, а сам по сути ничего сказать не может, знач и слушать его нечего.

 
РокферусДата: Воскресенье, 2009-08-09, 7:56 AM | Сообщение # 5
случайный флудер
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Никогда не бери в пати рандомов, и заноси любого неадеквата в черный список.
 
ЗанзарДата: Понедельник, 2009-08-10, 9:25 PM | Сообщение # 6
флудераст
Группа: Администраторы
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Рокферус)
Никогда не бери в пати рандомов...

Ну по мне это немного излишне...если не берешь ты то и не возьмут тебя. А как общаться? Знакомиться?
Просто я бы сказал так - не нужно на многое обращать внимание, в случайных группах бывают такие цирки, что просто отдыхаешь smile
Лично я сам не люблю рандом пати, но и прям упираться я против них не буду.


 
МусканДата: Среда, 2009-08-12, 2:26 AM | Сообщение # 7
флудерище
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Репутация: 2
Статус: Offline
Я против рандом пати ничего не имею. Все инсты я проходил с рандом пати. Кроме одного похода в мародон, когда мы ходили втроем из гильдии. Из всех походов такой отморозок был только один. Мож конечно и встречалось иногда не совсем нормальные варианты игры некоторыми людьми. но эт не переростало в к какието извращеные формы, и одного-двух отдергиваний хватало, чтоб человек больше не делал глупостей.

 
ДобрыйДата: Понедельник, 2009-09-07, 6:30 AM | Сообщение # 8
флудер-самоучка
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Во-первых:
Смысл брать второго прото? Дамага нуль, эффективности нуль, смысла - нуль.
Во-вторых:
Рвет агро с моба танковскими абилками? Хилами его завешивать не будут, смысла нет. Применение танковских абилок при живом танке кику подобно.
На протяжении всего кача, который прошел в инстах - пуг очень нужная вещь. В пугах я записал во френды около 20-30 человек. Сейчас с этими людьми проходим дейлики на время.


Добрейший так-то не хил, он имба танк ибо таунты у него все без кд, метки вешает сам, мобов у него не отберешь... ток вот когда наагрит 3 пака с боссом куда-то скрывается ©
 
MOCKBAДата: Вторник, 2009-12-29, 9:47 AM | Сообщение # 9
флудеренок
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет парни. Интересует вопрос. Есть ли в гильде опытные МТ??? Хотелось бы пообщаться по поводу грамотного танкования smile Так как я играл в основном один (к сожалению) то таланты закинул на атаку, а не на проту. И это оправдано для игры в одно лицо. Но вот наступает момент для посищения серьёзных данжей. И по этому придётся серьёзно осваивать технику грамотного танкования. Во первых конечно нужно перекидывать очки талантов на прот. Хотел бы сразу спросить, как граматно распределить эти очки. Как дорого стоит перераспределение. Ну и естественно интересует техника самого танкования. Какие умения и в какой последовательности использовать. Может макросы какие есть. Что бы грамотно держать агроконтроль. Вчера через ЛФГ Посетил два инста. В одно прям сразу группа распалась. Из-за того что все сразу пересрались. И в мою сторону полетели обвинения, что я не держу агро. Хотя я в поисковике ставил дд. В Нексусе дошли до какого то драка во льду))) Шли нормально. 2 вара включая меня. Колдушка, друль и чернокнижник. Шли уверенно с 1 вайпом только))) Но так как время поздно было после 2 вайпа решили разойтись) Как раз на этом драке всё и закончилось.
Жду вашей помощи и советов))) За рание спасибо))) happy


 
МусканДата: Вторник, 2009-12-29, 12:20 PM | Сообщение # 10
флудерище
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Репутация: 2
Статус: Offline
Спек мож мой посмотреть,хотя он кривоват,я его немного поменяю. или вот картинка в атаче

и научись хоть немного искать информацию. Вот у нас в библиотеке есть тема
Вар (прото) танк (Как его вижу я)

Вот более подробный и исчерпывающий гайд, который за 2 мин находится на офф форуме вова по классам
http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=51588

Добавлено (2009-12-29, 12:15 Pm)
---------------------------------------------
Я вот не пойму как тебя вообще взяли танком. Ниужели никто билд не посмотрел. Да и ты зачем людей подставляешь. Выхилить тебя практически нереально а держать агро не в дефстойке и протоспеке с пряморукими ДД, которые выше тебя на 1-2 лвл вообще невозможно. Две трети агроабилок очень важных в прото спеке.

Я посмотрел на тебя в армори ты с двуручкой. Ты и танчишь без щита? Учитывая что часть важных вещей делается только щитом. Мощный удар - снимает баф с цели. Удар щитом - шанс сбить каст. Плюс блокирование.

А танчишь в протостойке?

Тебе ДД над ходить а не танком. Просто люди будут сваливатьс пати если ко-то не выполняет свою роль. Я вон вчера был в очищении стратхольма со своими 1100 ДПС на перво месте по дамагу. Если бы не пряморуких хил, который был в состоянии отхиливать меня по 5 минут на каждом босе то я бы тож слинял. Вайпаться не приятно и из-за стоимости ремонта. А если ты идешь танком и не выполняешь свое роли эт всешда вайп и тут тебе уже даж оч хороший хил не поможет. Ибо он будет мертвым cool Тут все взаимосвязано из-за твоего спека тебя надо в два раза больше хилить а агрогенератором ты из-за спека не являешься и все шишки на хила )

Так что если хочешь танчить то токо в проте.

Добавлено (2009-12-29, 12:20 Pm)
---------------------------------------------
Мож немножко резковато, но не обижайся smile Обитеть не хотел.

Прикрепления: 2257180.jpg(246Kb)




Сообщение отредактировал Мускан - Вторник, 2009-12-29, 12:16 PM
 
Корчма » FAQ » Все о чем боитесь спросить(вопросы) » Два вара протоса в одной пати (5 чел)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017   Сайт управляется системой uCoz