Сам и качался. По инстам бегал. А потом стало уже поще в дефе дамажить) Добавлено (2010-01-19, 11:22 Am)
---------------------------------------------
Вот собственно походив уже в героики немного пересмотрел основной цикл. Поэтому созрел немного обновить метриал.
Quote (Мускан)
Дальше цикл выглядит приблизительно следующим образом (по приоритетам после кд абилок):
1. Удар грома (для удержания всего пака возле себя)
2. Сокрушение (ломает броню и наносит доп урон цели)
3. Мощный удар щитомили реванш (для набора агро того кого бьет пати. Чередуются по мере доступности)
4. Удар героя (если на него хватило времени после реванша он уже бесплатный)
С более толстымы и больнобьющими мобами выживаемость стала более актуальной чем нормалах поэтому по КД регулярно юзается абилка блок щитом.
Плюс для мобов цикл стал выглядеть немного по другому.
1. Удар грома (один или 2 раза, пока все не выстроятся для ударной волны) и потом регулярно по КД для удержания пака
2. Ударная волна. (Пока цель оглушена - Сокрушение и Мощный удар щитом и реванш по КД).
3. Как только цель выходит из оглушенного состояния - дразнящий удар (ДД стали дамажить на порядок выше и агро держать сложнее)
Если моб милишник то обезоруживаю
И дальше Удар щитом - оглушает плюс сбивает текущий каст если нужно.
Дальше по кругу Сокрушение, мощный удар щитом, реванш и удар щитом по КД до освобождения ударной волны.